сентябрь 2019

Фестиваль прессы 2019

  • Организация и проведение Московского фестиваля прессы 2019
Клиент: Департамент средств массовой информации и рекламы

Задача

Сохранить креативную концепцию фестиваля, сформированную в 2017 году; сохранить преемственность айдентики фестиваля, но при этом произвести лёгкий ребрендинг с точки зрения лучшей визуальной доминанты в городской среде; разработать стратегию привлечения более молодой аудитории и присутствия в digital-каналах; повысить количество участников и посетителей фестиваля; повысить количество подписок на издания.

Идея

Сохранив креативную концепцию фестиваля, разработанную нами в 2017 году, мы обновили фирменный стиль, а также создали новые кластерные зоны со своими уникальными активностями, чтобы привлечь молодежную аудиторию. Главным каналом продвижения стал Интернет. Для этого был задействован вирусный SMM и организованы специальные проекты с популярными афишными ресурсами.

Реализация

Обновление визуальной айдентики фестиваля.
Разработка плана и застройка площадки, обновление навигации, что сделало путешествие по зонам более комфортным и понятным.
Разработка креативной концепции фестиваля для 2019 года.
Разработка рекламной кампании (ТВ, радио, наружная реклама, digital-форматы).
Привлечение и работа с участниками (издательствами).
Разработка программы мероприятий и активностей, в том числе в день проведения фестиваля, рядом с метро Поклонная гора, был организован флешмоб c более чем 100 человек, а завершился фестиваль крупным концертом с участием звёзд российской эстрады.
Медиапланирование и размещение рекламных материалов.
SMM и digital-активации: в сети Интернет был запущен вирусный SMM, построенный на гадании о будущем через заголовки газет, результатами которого пользователи могли делиться в своих аккаунтах в социальных сетях. Также для продвижения в сети был организован совместный спецпроект с The Village, где подробно рассказывалось о мероприятиях фестиваля.
PR-поддержка мероприятия.
Юридическое сопровождение и согласование разрешительной документации.

Результат

В фестивале приняло участие 74 издания, а само мероприятие за один день посетило более 15 тыс. человек

Обратная связь


Противотанковые заграждения
Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями предоставления персональных данных