2014-2015

Продолжение глобальной рекламной кампании препарата "Кардиомагнил" - "Дарит вам время"

Клиент

Nycomed

Задача

Разработать рекламную кампанию для препарата "Кардиомагнил"

 

Удержать лидерство в своей товарной категории

 

Привлечь более молодую аудитории (55-60 лет)

Идея

В новом рекламном ролике зрители побывали на настоящей свадьбе и узнали, что сердце работает как мотор, если заботиться о нём и принимать Кардиомагнил.

реализация

В рамках рекламной кампании были разработаны: 30-секундный телевизионный и радиоролик, наружная реклама, макет в прессу, Интернет-баннеры.

Результат

Препарат удержал лидерство в своей категории за 2014-2016 год при более высокой цене по сравнению с препаратами конкурентов