сентябрь 2018 года

Спонсорская интеграция бренда SEPHORA  в Московский Международный фестиваль "Круг Света", спонсор АО «Иль Де Ботэ»

Задача

Разработать спонсорскую интеграцию в Московский Международный фестиваля «Круг света» 2018.

 

Разработать уникальное световое шоу, которое анонсирует открытие сети магазинов Sephora в России и расскажет о пяти эксклюзивных брендах косметики, которые Sephora привезла в Россию.

Идея

Sephora открывает двери в мир веселья. Она дарит нам очарование разных брендов и новых граней красоты

реализация

Разработка креативной идеи и сценария, производство и трансляция 3-х минутного видеомеппингового шоу клиента на Театральной площади на три здания (Большой театр, РАМТ, Малый театр) и на специальные проекционные конструкции.

 

Контроль и координация мероприятия. Супервайзинг и проектное сопровождение.

 

Медиаподдержка: размещение на медиафасаде «Центральный Телеграф», на 5 круглых LED экранах в центре г. Москва, размещение постов в социальных сетях фестиваля и логотипа на сайте фестиваля lightfest.ru

Результат

Световое шоу на Театральной площади увидело 980 000 человек

 

Средняя частота контакта составила 4 и более раз

 

Количество контактов – 16 500 000