Май 2017 года

11 минутное световое шоу на здании Манежа, приуроченное к празднованию Дня Победы в Москве

Клиент

Департамент спорта и туризма г. Москвы

Задача

Разработать световое шоу, приуроченное к празднованию Дня Победы в Москве 

Идея

Через реальные фронтовые письма мы перенесли зрителей в военные годы, где показали хронологию событий в период с 21 июня 1941 года по 15 мая 1945 года.

 

Каждая сцена – это одна маленькая история со своим героем, его взглядом на жизнь и войну, мечтами и надеждами, верой и болью потерь. 


В этом шоу всё было построено на передаче чувств и эмоций авторов писем посредством метафор, аллегорий, световых и звуковых эффектов.

реализация

Разработка сценария 11 минутного светового шоу и авторский надзор по его реализации


Подготовка и техническое обеспечение площадки 


Согласование и получение разрешительной документации 


PR-сопровождение мероприятия

Результат

Более 200 публикаций в СМИ

 

За 9 дней шоу посмотрело более 250 тыс. зрителей

 

93% положительных отзывов (на основе опросов и мониторинга постов пользователей социальных сетей)