май 2018

9-минутное световое шоу на здании Манежа, приуроченное к празднованию Дня Победы в Москве

Клиент

Департамент спорта и туризма г. Москвы

Задача

Разработать световое шоу, приуроченное к празднованию Дня Победы в Москве 

Идея

С течением времени однообразная подача информации и стандартные поздравления с 9 мая приводят к тому, что мы забываем истинную ценность и величие Дня Победы.

 

Именно поэтому мы создали контент, который позволяет зрителям взглянуть на события Великой Отечественной войны под иным углом, а также заново осознать, какую цену пришлось заплатить ветеранам за нашу нынешнюю мирную жизнь.

 

Контент повествует о девяти российских Городах-героях и о детях, которые в них жили в годы войны. Персонажи являются вымышленными, однако истории, которые они рассказывают – это реальные факты и воспоминания тех, кто, несмотря на свой тогда еще юный возраст, защищал нашу Родину.

реализация

Разработка сценария 9-минутного светового шоу, реализация и авторский контроль


Подготовка и техническое обеспечение площадки 


Согласование и получение разрешительной документации 


PR-сопровождение мероприятия

Результат

Более 230 публикаций в СМИ

 

За 9 дней шоу посмотрело более 340 тыс. зрителей

 

92% положительных отзывов (на основе опросов и мониторинга постов пользователей социальных сетей)