август 2017

Организация и проведение Московского фестиваля Прессы 2017

Клиент

Департамент средств массовой информации и рекламы

Задача

Провести полный ребрендинг фестиваля, разработав новую стратегию позиционирования и рекламную кампанию для привлечения более молодой аудитории

 

Повысить количество подписок на издания 

Идея

Мы создали полноценное event-событие, где каждый житель Москвы смог посетить современный город, поделённый на несколько улиц с наиболее популярными направлениями и хобби, а издатели смогли вживую познакомить каждого посетителя с его увлечением и установить эмоциональную коммуникацию, стимулирующую рост числа подписок на издания. 

реализация

Исследования рынка печатной прессы и анализ читательской аудитории г. Москвы

 

Разработка стратегии позиционирования и креативной концепции мероприятия

 

Разработка и застройка площадки фестиваля

 

Привлечение и работа с участниками фестиваля (издателями)

 

Разработка программы мероприятия

 

Разработка фирменного стиля и рекламной кампании

 

Медиапланирование и размещение рекламных материалов

 

SMM и digital-активации

 

PR-поддержка мероприятия