2007-2008 года

Вывод на рынок Artistry Time Defiance

Клиент

Amway

Награды

Задача

Построить знание марки AMWAY на российском рынке как компании-работодателя.


Вывести на рынок новый бренд компании Artistry Time Defiance:

Разработать стратегию позиционирования

Разработать коммуникативную стратегию продвижения

Разработать креативную концепцию продвижения

реализация

Размещение на охватных медиа каналах, обеспечивая фокусное размещение на ТВ и премиальное позиционирование в прессе и в наружной рекламе

  • Национальное ТВ, глянцевая пресса, большие ООН форматы

Нестандартное размещение с целью усиления коммуникации за счет более четкого фокуса на функциональной эффективности продукта:

  • Нестандартное размещение в прессе
  • Нестандартное размещение в индоре
  • Спонсорство театральной постановки

Результат

Успешный запуск нового косметического бренда

Знание Artistry достигло 9% среди ЦА (знание рекламы, воспроизведение основного сообщения)

Общие продажи Amway выросли на 17%