Первый фестиваль «Круг света» состоялся в Москве в 2011 году. За восемь лет фестиваль вырос из небольшого локального мероприятия до одного из главных массовых культурно-развлекательных событий столицы, входящего в тройку крупнейших международных фестивалей света в мире.

С 2013 года соорганизатором и координатором Московского Международного фестиваля «Круг света» является Коммуникационная группа LBL. За шесть лет работы над проектом команде удалось успешно вывести мероприятие на принципиально новый уровень.

В 2018 году Московский Международный фестиваль «Круг света» посетили 4 миллиона человек. Количество публикаций в СМИ с 1 июля по 3 октября 2018 года – 4 500 сообщений с охватом порядка 250 млн. человек.

Охват страниц социальных сетей (facebook.com, vk.com, odnoklassniki.ru, instagram) – более 10 млн. пользователей. В сети Интернет с хештегом #КругСвета было выложено более 200 тыс. фотографий. Аудитория веб-сайта lightfest.ru за пять дней фестиваля составила около 6 млн. человек.

 

ДОСТИЖЕНИЯ И НАГРАДЫ

«Книга рекордов Гиннеса» в номинации «Самое большое число одновременно зажженных горелок» - 162 шт. (2018)

«Книга рекордов Гиннеса» в номинации «Самая большая проекция на водную поверхность» - 3 099,24 кв. м (2018)

«Событие года» в номинации «Фестиваль года» (2017)

«Путеводная звезда» в номинации «Лучшее мероприятие под открытым небом» по версии проекта «Активный гражданин» (2017);

Премия EFEA в номинации «Событие года» (2017);

«Книга рекордов Гиннеса» в номинации «Самая большая видеопроекция» – 50 458 кв. м (2016);

«Книга рекордов Гиннеса» в номинации «Самая большая мощность светового потока при проецировании изображения» – 4 264 346 люменов (2016);

«Книга рекордов Гиннеса» в номинации «Самая большая видеопроекция» – 19 099 кв. м (2015);

«Время инноваций» в номинации «Событийный проект года» (2015);

«Событие года» в номинации «Городское событие года» (2015);

«The Moscow Times Awards» в номинации «Культурное событие года» (2014 г.);

«Лучшие в России/Best.ru» в номинации «Лучшее культурное событие года» (2014 г.);

«Путеводная звезда» в номинации «Лучший событийный проект»(2014);

«Марка №1 в России» в категории «Социально-культурное событие года. Фестиваль» (2013, 2014);

«Бренд года/EFFIE» в категории «Сфера развлечений» (2011, 2012).